4061 |
Датчик
скорости
вращения
ESP,
неисправна
быстрая
коррекция. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP.
Внутренняя
неисправность
датчика.
Заменить
датчик
частоты
вращения
(В476). |
4062 |
Датчик
частоты
вращения,
сигнал. |
Слишком
высокое (FMI1).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP.
Внутренняя
неисправность
датчика.
Заменить
датчик
частоты
вращения
(В476). |
4062 |
Датчик
частоты
вращения,
сигнал. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP. Датчик
неверно
установлен
или
неисправен.
Ширина или
база колеи
не
соответствует
спецификации
автомобиля.
Калибровочная
скорость
автомобиля
не
соответствует
скорости
колёс.
Проверить
крепление
датчика
(В476).
Проверить
правильность
ширины колеи
и колёсной
базы.
Проверить
калибровочное
значение
скорости.
Если
неисправность
не найдена,
заменить
датчик
частоты
вращения
(В476). |
4063 |
Датчик
частоты
вращения,
связь по
каналу
данных (CAN). |
Отсутствует
сигнал (FMI4).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP.
Отсутствует
соединение
датчика
частоты
вращения
(В476) с
блоком
EBS (А402).
Если эта
неисправность
проявляется
одновременно
с
неисправностью
"Датчик угла
поворота
рулевого
колеса:
связь
прервана",
то
неисправен
датчик
частоты
вращения.
Неисправна
проводка
канала
данных.
Замыкание
между
CAN-датчик
low и
CAN-датчик
higt или
другие
замыкания.
Проверить
проводку
CAN-датчик
(Х3/7, Х3/4)
и разъём к
блоку EBS
(A402) на
предмет
обрывов.
Проверить
питание
(Х3/10,
Х3/1)
датчиков ESP
8,3-14,5 В.
Если
проводка в
норме, а
неисправность
проявляется,
заменить
датчик
частоты
вращения
(В476), если
после замены
датчика
частоты
вращения
неисправность
проявляется
заменить
блок EBS
(A402). |
4063 |
Датчик угла
рыскания,
связь по
каналу
данных (CAN). |
Обрыв (FMI10).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP.
Внутренняя
неисправность
датчика,
неисправна
проводка или
контакты в
разъёмах в
цепи питания
датчика.
Проверить
проводку
питания
датчика.
Если
проводка в
норме, а
неисправность
проявляется,
заменить
датчик
частоты
вращения
(В476).
|
4064 |
Датчик угла
рыскания,
неверная
установка. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP. Датчик
неверно
установлен
или
неисправен.
Проверить
правильность
установки.
Если
установка в
норме,
заменить
датчик
частоты
вращения
(В476). |
4065 |
Датчик
частоты
вращения, не
сконфигурирован. |
Неисправность
устройства
(FMI9).
Сигнальная
лампа STOP
светится
красным
цветом,
также
красным
цветом
светится
лампа общего
контроля
тормозов.
Отключен
контроль
ESP. Датчик
установлен,
но не
сконфигурирован.
Загрузить
новое
программное
обеспечение. |
4066 |
Датчик
частоты
вращения,
ошибка в
длительной
калибровке. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP. Датчик
неверно
установлен
или
неисправен.
Проверить
правильность
установки.
Если
установка в
норме,
заменить
датчик
частоты
вращения
(В476). |
4067 |
Датчик
частоты
вращения,
сигнал. |
Слишком
высокое (FMI1).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP. Датчик
неверно
установлен
или
неисправен.
Проверить
правильность
установки
датчика.
Если
установка в
норме,
заменить
датчик
частоты
вращения
(В476). |
4067 |
Датчик
частоты
вращения,
сигнал. |
Не
идентифицируется
(FMI3).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP. Датчик
неверно
установлен
или не верно
откалибровано
смещение
датчика
(после
замены блока
EBS
не
выполнена
калибровка в
неподвижном
состоянии).
Если
производилась
замена блока
EBS
(A402),
выполнить
калибровку в
неподвижном
состоянии.
Проверить
правильность
установки
датчика.
Если
установка в
норме,
заменить
датчик
частоты
вращения
(В476).
|
4068 |
Датчик угла
поворота
рулевого
колеса,
ошибка в
длительной
калибровке. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP. Датчик
неверно
установлен
или
откалиброван.
Неисправно
рулевое
управление
или
неисправен
датчик.
Проверить
крепление
датчика угла
поворота (B475).
Проверить
правильность
калибровки
датчика (0
градусов в
прямом
направлении).
Проверить
состояние
рулевого
управления и
геометрию по
документации.
Если
неисправность
всё ещё
проявляется,
заменить
датчик угла
поворота
рулевого
колеса
(В475). |
4069 |
Датчик угла
поворота
рулевого
колеса,
сигнал не
идентифицируется
по отношению
к базовой
скорости
вращения. |
Не
идентифицируется
(FMI3).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP. Датчик
неверно
установлен
или
откалиброван.
Ширина или
база колеи
не
соответствует
спецификации
автомобиля.
Калибровочная
скорость
автомобиля
не
соответствует
скорости
колёс.
Повреждена
система
рулевого
управления.
Проверить
крепление
датчика угла
поворота
(B475).
Проверить
правильность
калибровки
датчика (0
градусов в
прямом
направлении).
Проверить
рулевое
управление
на предмет
люфтов и
надёжности
креплений.
Проверить
правильность
ширины колеи
и колёсной
базы.
Проверить
калибровочное
значение
скорости.
Если
неисправность
не найдена,
заменить
датчик
частоты
вращения
(В475). |
4070 |
Датчик угла
поворота
рулевого
колеса,
характеристика
сигнала. |
Слишком
высокое (FMI1).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP. Датчик
неверно
установлен
или
неисправен.
Движение по
неровной
поверхности.
Проверить
крепление
датчика угла
поворота
(B475).
Проверить
правильность
калибровки
датчика (0
градусов в
прямом
направлении).
Если
неисправность
не найдена,
заменить
датчик
частоты
вращения
(В475). |
|
4071 |
Датчик угла
поворота
рулевого
колеса,
установлен
не верно.
|
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP. Датчик
неверно
установлен
или
откалиброван.
Неисправно
рулевое
управление
или
неисправен
датчик.
Проверить
крепление
датчика угла
поворота
(B475).
Проверить
правильность
калибровки
датчика (0
градусов в
прямом
направлении).
Проверить
рулевое
управление
на предмет
люфтов и
надёжности
креплений.
Проверить
правильность
ширины колеи
и колёсной
базы.
Проверить
калибровочное
значение
скорости.
Если
неисправность
не найдена,
заменить
датчик
частоты
вращения
(В475). |
4072 |
Датчик
ESP,
питание. |
Слишком
высокое (FMI1).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP.
Повреждена
проводка
датчика
ESP,
повреждён
датчик или
блок
EBS
(A402).
Выключить
зажигание,
отсоединить
разъём
ESP
(X3)
от блока
EBS
(А402),
снова
включить
зажигание.
а) Если
неисправность
не
проявляется,
то
неисправна
проводка или
блок
датчиков.
Проверить
проводку.
Если
проводка в
норме,
подключить
разъём (Х3)
к блоку
EBS (А402),
отсоединить
блок
датчика,
включить
зажигание,
если
неисправность
перестала
проявляться,
заменить
блок
датчика.
Если
неисправность
проявляется
снова,
проверить
другой блок
датчика (во
время
проверки
будут
проявляться
неисправности
о прерывании
связи с
датчиком
ESP,
эти
неисправности
следует
игнорировать
и удалить
после
завершения
проверки).
б) Если
неисправность
питания
датчика
проявляется
при
отсоединённом
разъёме
ESP (Х3),
неисправен
блок
EBS (A402).
|
4072 |
Датчик ESP,
питание. |
Слишком
низкое (FMI2).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP.
Повреждена
проводка
датчика
ESP,
датчик или
блок
EBS (A402).
Выключить
зажигание,
отсоединить
разъём ESP
(X3) от
блока EBS
(А402),
снова
включить
зажигание.
а) Если
неисправность
не
проявляется,
то
неисправна
проводка или
блок
датчиков.
Проверить
проводку.
Если
проводка в
норме,
подключить
разъём (Х3)
к блоку EBS
(А402),
отсоединить
блок
датчика,
включить
зажигание,
если
неисправность
перестала
проявляться,
заменить
блок
датчика.
Если
неисправность
проявляется
снова,
проверить
другой блок
датчика (во
время
проверки
будут
проявляться
неисправности
о прерывании
связи с
датчиком
ESP, эти
неисправности
следует
игнорировать
и удалить
после
завершения
проверки).
б) Если
неисправность
питания
датчика
проявляется
при
отсоединённом
разъёме ESP
(Х3),
неисправен
блок EBS
(A402).
|
4072 |
Датчик ESP,
питание. |
Не
идентифицируется
(FMI3).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
ESP.
Повреждена
проводка
датчика ESP,
датчик или
блок EBS
(A402).
Выключить
зажигание,
отсоединить
разъём ESP
(X3) от
блока EBS
(А402),
снова
включить
зажигание.
а) Если
неисправность
не
проявляется,
то
неисправна
проводка или
блок
датчиков.
Проверить
проводку.
Если
проводка в
норме,
подключить
разъём (Х3)
к блоку EBS
(А402),
отсоединить
блок
датчика,
включить
зажигание,
если
неисправность
перестала
проявляться,
заменить
блок
датчика.
Если
неисправность
проявляется
снова,
проверить
другой блок
датчика (во
время
проверки
будут
проявляться
неисправности
о прерывании
связи с
датчиком
ESP, эти
неисправности
следует
игнорировать
и удалить
после
завершения
проверки).
б) Если
неисправность
питания
датчика
проявляется
при
отсоединённом
разъёме ESP
(Х3),
неисправен
блок EBS
(A402).
|
4073 |
Модуль
ножного
тормоза,
питание. |
Слишком
высокое (FMI1).
Сигнальная
лампа STOP
светится
красным
цветом,
также
красным
цветом
светится
лампа общего
контроля
тормозов.
Все функции
пользователя
отключены.
Повреждена
проводка или
внутреннее
аппаратное
обеспечение
блока
EBS (A402).
Проверить
проводку и
разъём
модуля
ножного
тормоза
(Х1/4 +,
Х1/7 -). |
4073 |
Модуль
ножного
тормоза,
питание. |
Слишком
низкое (FMI2).
Сигнальная
лампа STOP
светится
красным
цветом,
также
красным
цветом
светится
лампа общего
контроля
тормозов.
Все функции
пользователя
отключены.
Повреждена
проводка или
внутреннее
аппаратное
обеспечение
блока EBS
(A402).
Проверить
проводку и
разъём
модуля
ножного
тормоза.
Если
проводка и
разъём в
норме,
отсоединить
блок
EBS
(А402),
проверить
сопротивление
потенциометров
между
FBM_SIG1
(X1/5)
и
FBM_GND
(X1/4)
и между
FBM_SIG1
(X1/5) и
FBM_SPL
(X1/7) со
стороны со
стороны
жгута
проводов
R_SIG1
= 4,2
кОм-7,5кОм
(при
увеличении
длины хода:
сопротивление
между
заземлением
и сигналом
увеличивается,
между
сигналом и
питанием
уменьшается),
проверить
сопротивление
потенциометров
между
FBM_SIG2
(Х1/8) и
FBM_GND
(Х1/4)
и между
FBM_SIG2
(X1/8) и
FBM_SPL
(X1/7) со
стороны со
стороны
жгута
проводов
R_SIG1 = 4,2
кОм-2 кОм
(при
увеличении
длины хода:
сопротивление
между
сигналом и
заземлением
уменьшается,
между
сигналом и
питанием
увеличивается).
Если
сопротивление
находится за
пределами
допустимых
значений,
заменить
модуль
ножного
тормоза. |
4074 |
Модуль
регулировки
давления,
программное
обеспечение
устарело. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
светится
красным
цветом,
также
красным
цветом
светится
лампа общего
контроля
тормозов.
Отключаются:
тормоз-замедлитель,
контроль
ABS,
контроль
ESP,
контроль
износа
накладок,
защита от
опрокидывания,
контроль
регулировки
силы сцепки,
контроль
регулировки
момента
ведения,
контроль
ASR.
Элементы
программного
обеспечения
модуля
регулировки
давления не
совместимы.
Проверить,
что
тормозная
система не
задействована
при помощи
ножного
тормоза
(включить
зажигание
без нажатия
на педаль
тормоза).
Неисправность
соответствующего
модуля
активируется
автоматически
при
включении
зажигания.
Следовать
алгоритму
поиска
неисправности
по
проявленным
ошибкам.
|
4075 |
Модуль
регулировки
давления и
блок
EBS (A402),
неустойчивое
программное
обеспечение. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
светится
красным
цветом,
также
красным
цветом
светится
лампа общего
контроля
тормозов.
Отключаются:
тормоз-замедлитель,
контроль
ABS,
контроль
ESP,
контроль
износа
накладок,
защита от
опрокидывания,
контроль
регулировки
силы сцепки,
контроль
регулировки
момента
ведения,
контроль
ASR.
Элементы
программного
обеспечения
модуля
регулировки
давления не
совместимы.
Проверить,
что
тормозная
система не
задействована
при помощи
ножного
тормоза
(включить
зажигание
без нажатия
на педаль
тормоза).
Неисправность
соответствующего
модуля
активируется
автоматически
при
включении
зажигания.
Следовать
алгоритму
поиска
неисправности
по
проявленным
ошибкам.
|
|
4076 |
Модуль
регулировки
давления,
ошибка
контрольной
суммы во
внешней
памяти. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
светится
красным
цветом,
также
красным
цветом
светится
лампа общего
контроля
тормозов.
Отключаются:
тормоз-замедлитель,
контроль
ABS,
контроль
ESP,
контроль
износа
накладок,
защита от
опрокидывания,
контроль
регулировки
силы сцепки,
контроль
регулировки
момента
ведения,
контроль
ASR.
Элементы
программного
обеспечения
модуля
регулировки
давления не
совместимы.
Проверить,
что
тормозная
система не
задействована
при помощи
ножного
тормоза
(включить
зажигание
без нажатия
на педаль
тормоза).
Неисправность
соответствующего
модуля
активируется
автоматически
при
включении
зажигания.
Следовать
алгоритму
поиска
неисправности
по
проявленным
ошибкам.
|
4077 |
Модуль
регулировки
давления, не
сконфигурирован. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
светится
красным
цветом,
также
красным
цветом
светится
лампа общего
контроля
тормозов.
Отключаются:
тормоз-замедлитель,
контроль
ABS,
контроль
ESP,
контроль
износа
накладок,
защита от
опрокидывания,
контроль
регулировки
силы сцепки,
контроль
регулировки
момента
ведения,
контроль
ASR.
Компоненты
установлены,
но не
сконфигурированы,
повреждена
проводка или
неисправен
блок
EBS (A402).
Проверить
установленную
конфигурацию.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах. |
4078 |
Модуль
управления
прицепом,
впускной
клапан. |
Замыкание на
электропитание
Uбат (FMI6).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка или
блок
EBS (A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
разъёмы
между
модулем
управления
прицепом и
блоком
EBS
(A402).
|
4078 |
Модуль
управления
прицепом,
впускной
клапан. |
Замыкание (FMI7).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка,
модуль
управления
прицепом или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
модуль
управления
прицепом
(Y278) на
предмет
замыканий
между
клапанами
(Pin 1 -
впускной
клапан, Pin
7 -
выпускной
клапан).
Отсоединить
разъёмы от
блока EBS
(A402) и
модуля
управления
прицепом
(Y278),
проверить
проводку
модуля
управления
прицепом
(Y278) на
предмет
замыканий,
если
проводка в
норме,
подключить
разъём к
модулю
управления
прицепом и
повторить
проверку,
при
обнаружении
неисправности
заменить
модуль
управления
прицепом. |
4078 |
Модуль
управления
прицепом,
впускной
клапан. |
Неисправность
устройства
(FMI9).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
разъёмы
между
модулем
управления
прицепом и
блоком EBS
(A402).
|
4078 |
Модуль
управления
прицепом,
впускной
клапан. |
Обрыв
(FMI10).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка,
модуль
управления
прицепом
(Y278) или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
разъёмы
между
модулем
управления
прицепом и
блоком EBS
(A402).
Отсоединить
разъёмы от
блока
EBS (A402)
и модуля
управления
прицепом (Y278),
проверить
провода
TCM_IV
(X4/5),
GND_1 (Х1/12),
GND_2 (Х1/11)
и массу на
предмет
замыканий.
Проверить
провод
TCM_IV (Х4/5)
на
отсутствие
обрывов.
Если
проводка в
норме,
подсоединить
разъём
модуля
управления
прицепом (Y278)
и проверить
сопротивление
между
Pin (Х4/5)
впускного
клапана и
Pin (Х4/4)
линии
питания
модуля
управления
прицепом
(номинальное
значение
18,5 Ом).
Если
значение
выходит за
пределы
нормы,
заменить
модуль
управления
прицепом.
|
4079 |
Модуль
управления
прицепом,
выпускной
клапан. |
Замыкание на
электропитание
Uбат (FMI6).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
разъёмы
между
модулем
управления
прицепом и
блоком EBS
(A402).
|
4079 |
Модуль
управления
прицепом,
выпускной
клапан. |
Замыкание
(FMI7).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка,
модуль
управления
прицепом или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
модуль
управления
прицепом
(Y278) на
предмет
замыканий
между
клапанами
(Pin 1 -
впускной
клапан, Pin
7 -
выпускной
клапан).
Отсоединить
разъёмы от
блока EBS
(A402) и
модуля
управления
прицепом
(Y278),
проверить
проводку
модуля
управления
прицепом
(Y278) на
предмет
замыканий,
если
проводка в
норме,
подключить
разъём к
модулю
управления
прицепом и
повторить
проверку,
при
обнаружении
неисправности
заменить
модуль
управления
прицепом. |
4079 |
Модуль
управления
прицепом,
выпускной
клапан. |
Неисправность
устройства
(FMI9).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
разъёмы
между
модулем
управления
прицепом и
блоком EBS
(A402).
|
4079 |
Модуль
управления
прицепом,
выпускной
клапан. |
Обрыв
(FMI10).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка,
модуль
управления
прицепом
(Y278) или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
разъёмы
между
модулем
управления
прицепом и
блоком EBS
(A402).
Отсоединить
разъёмы от
блока EBS
(A402) и
модуля
управления
прицепом
(Y278),
проверить
провода
TCM_0V
(X4/6),
GND_1
(Х1/12),
GND_2
(Х1/11) и
массу на
предмет
замыканий.
Проверить
провод
TCM_0V
(Х4/6) на
отсутствие
обрывов.
Если
проводка в
норме,
подсоединить
разъём
модуля
управления
прицепом
(Y278) и
проверить
сопротивление
между Pin
(Х4/6)
впускного
клапана и
Pin (Х4/4)
линии
питания
модуля
управления
прицепом
(номинальное
значение
18,5 Ом).
Если
значение
выходит за
пределы
нормы,
заменить
модуль
управления
прицепом.
|
4080 |
Модуль
управления
прицепом,
резервный
клапан. |
Замыкание на
электропитание
Uбат (FMI6).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
разъёмы
между
модулем
управления
прицепом и
блоком EBS
(A402).
|
|
4080 |
Модуль
управления
прицепом,
резервный
клапан. |
Замыкание
(FMI7).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка,
модуль
управления
прицепом или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
модуль
управления
прицепом
(Y278) на
предмет
замыканий
между
клапанами
(Pin 1 -
впускной
клапан, Pin
7 -
выпускной
клапан).
Отсоединить
разъёмы от
блока EBS
(A402) и
модуля
управления
прицепом
(Y278),
проверить
проводку
модуля
управления
прицепом
(Y278) на
предмет
замыканий,
если
проводка в
норме,
подключить
разъём к
модулю
управления
прицепом и
повторить
проверку,
при
обнаружении
неисправности
заменить
модуль
управления
прицепом. |
4080 |
Модуль
управления
прицепом,
резервный
клапан. |
Неисправность
устройства
(FMI9).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
разъёмы
между
модулем
управления
прицепом и
блоком EBS
(A402).
|
4080 |
Модуль
управления
прицепом,
резервный
клапан. |
Обрыв
(FMI10).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка,
модуль
управления
прицепом
(Y278) или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
разъёмы
между
модулем
управления
прицепом и
блоком EBS
(A402).
Отсоединить
разъёмы от
блока EBS
(A402) и
модуля
управления
прицепом
(Y278),
проверить
провода
TCM_ВV
(X4/7),
GND_1
(Х1/12),
GND_2
(Х1/11) и
массу на
предмет
замыканий.
Проверить
провод
TCM_ВV
(Х4/7) на
отсутствие
обрывов.
Если
проводка в
норме,
подсоединить
разъём
модуля
управления
прицепом
(Y278) и
проверить
сопротивление
между Pin
(Х4/7)
впускного
клапана и
Pin (Х4/4)
линии
питания
модуля
управления
прицепом
(номинальное
значение
18,5 Ом).
Если
значение
выходит за
пределы
нормы,
заменить
модуль
управления
прицепом.
|
4081 |
Модуль
управления
прицепом,
датчик
давления,
питание. |
Слишком
высокое (FMI1).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Неисправна
проводка или
повреждено
внутреннее
аппаратное
обеспечение
в блоке
EBS
(А402).
Проверить
проводку и
контакты в
разъёме к
датчику
давления
модуля
управления
прицепом
(Y278) (Х4/1,
Х4/2, Х4/3).
Если
проводка в
норме,
очистить
регистратор
неисправностей.
Если
неисправность
проявляется
снова,
заменить
блок
управления
EBS
(A402). |
4081 |
Модуль
управления
прицепом,
датчик
давления,
питание. |
Слишком
низкое (FMI2).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Неисправна
проводка,
модуль
управления
прицепом (Y278)
или
повреждено
внутреннее
аппаратное
обеспечение
в блоке EBS
(А402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
разъёмы
между
модулем
управления
прицепом и
блоком EBS
(A402).
Проверить
питание
датчика
давления на
модуле
управления
прицепом.
Если
проводка
исправна и
датчик
установлен
правильно,
заменить
модуль
управления
прицепом (Y278).
Если
проводка
исправна, а
блок
EBS (А402)
определяет
неверное
питание
датчика
давления,
заменить
блок
управления
EBS
(A402). |
4082 |
Модуль
управления
прицепом. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждено
внутреннее
аппаратное
обеспечение
в блоке EBS
(А402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Отключить и
включить
зажигание,
выжать
педаль
тормоза,
если
неисправность
проявляется
снова,
заменить
блок
EBS
(А402).
|
4082 |
Модуль
управления
прицепом. |
Не
идентифицируется
(FMI3).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Блок
управления
EBS
(А402)
повреждён.
Очистить
регистратор
неисправностей,
если
неисправность
проявляется
снова,
заменить
блок EBS
(А402).
|
4082 |
Модуль
управления
прицепом. |
Замыкание на
массу (FMI5).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка или
неисправен
блок
управления
EBS (А402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между блоком
EBS
(A402)
и модулем
управления
прицепом (Y278).
Отсоединить
разъёмы от
блока
EBS (A402)
и модуля
управления
прицепом (Y278),
проверить
проводку
между
проводом
питания
модуля
управления
прицепом
(Х4/4) и
массой блока
EBS (А402)
GND_1
(Х1/11),
GND_2
(Х1/12) на
отсутствие
замыканий. |
4082 |
Модуль
управления
прицепом. |
Замыкание на
электропитание
Uбат (FMI6).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Функции
пользователя
не
ограничены.
Повреждена
проводка или
неисправен
блок
управления
EBS (А402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёме
модуля
управления
прицепом (Y278)
,
TCM_SPL
(X4/4), TCM_IV
(X4/5), TCM_0V
(Х4/6) и
TCM_BV
(X4/7)
на предмет
замыканий
проводов
между собой. |
4082 |
Модуль
управления
прицепом. |
Сигнал
ошибочный (FMI8).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Модуль
управления
прицепом
(Y278)
сконфигурирован,
но не виден
для блока
EBS
(A402).
Обрыв
проводки на
TCM_IV
и
TCM_0V
и
TCM_BV
или обрыв
проводки на
TCM_SPL.
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить и
при
необходимости
откорректировать
конфигурацию.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между блоком
EBS
(А402) и
модулем
управления
прицепом (Y278).
Отсоединить
разъём Х4 от
блока
EBS (A402),
проверить
проводку на
предмет
обрывов
между
TCM SPL
(X4/4)
и каждым
клапаном
(Х4/5, Х4/6,
Х4/7) со
стороны
проводки.
При наличии
обрывов
заменить
блок
EBS (A402). |
4083 |
Модуль
управления
прицепом,
впускной и
выпускной
клапаны,
замыкание
между собой. |
Замыкание (FMI7).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка,
модуль
управления
прицепом (Y278)
или блок
EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между блоком
EBS (А402) и
модулем
управления
прицепом
(Y278).
Отсоединить
разъёмы от
блока EBS
(A402) и
модуля
управления
прицепом
(Y278) ,
проверить
проводку на
предмет
замыканий
между TCM_IV
(X4/5) и
TCM_0V
(X4/6).
Подсоединить
разъём к
модулю
управления
прицепом (Y278),
проверить
проводку
между на
предмет
замыканий
между TCM_IV
(X4/5) и
TCM_0V
(X4/6),
проверить
сопротивление:
должно быть
больше 2
кОм.
Проверить
модуль
управления
прицепом на
предмет
замыканий
между
впускным и
выпускным
клапанами,
при наличии
неисправностей,
заменить
модуль
управления
прицепом (Y278).
|
|
4084 |
Модуль
управления
прицепом,
впускной и
резервный
клапаны,
замыкание
между собой. |
Замыкание
(FMI7).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка,
модуль
управления
прицепом
(Y278) или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между блоком
EBS (А402) и
модулем
управления
прицепом
(Y278).
Отсоединить
разъёмы от
блока EBS
(A402) и
модуля
управления
прицепом
(Y278) ,
проверить
проводку на
предмет
замыканий
между TCM_IV
(X4/5) и
TCM_ВV
(X4/7).
Подсоединить
разъём к
модулю
управления
прицепом
(Y278),
проверить
проводку
между на
предмет
замыканий
между TCM_IV
(X4/5) и
TCM_ВV
(X4/7),
проверить
сопротивление:
должно быть
больше 2
кОм.
Проверить
модуль
управления
прицепом на
предмет
замыканий
между
впускным и
резервным
клапанами,
при наличии
неисправностей,
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). |
4085 |
Модуль
управления
прицепом,
выпускной и
резервный
клапаны,
замыкание
между собой. |
Замыкание
(FMI7).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Контроль
тормозных
сил сцепки
отключен.
Повреждена
проводка,
модуль
управления
прицепом
(Y278) или
блок EBS
(A402).
Очистить
регистратор
неисправностей.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между блоком
EBS (А402) и
модулем
управления
прицепом
(Y278).
Отсоединить
разъёмы от
блока EBS
(A402) и
модуля
управления
прицепом
(Y278) ,
проверить
проводку на
предмет
замыканий
между TCM_0V
(X4/6) и
TCM_ВV
(X4/7).
Подсоединить
разъём к
модулю
управления
прицепом
(Y278),
проверить
проводку
между на
предмет
замыканий
между TCM_0V
(X4/6) и
TCM_ВV
(X4/7),
проверить
сопротивление:
должно быть
больше 2
кОм.
Проверить
модуль
управления
прицепом на
предмет
замыканий
между
впускным и
резервным
клапанами,
при наличии
неисправностей,
заменить
модуль
управления
прицепом
(Y278). |
4086 |
Датчик
скорости
вращения
колеса,
колесо 7. |
Сигнал
отсутствует
(FMI4).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключаются:
контроль
ABS,
контроль
ESP,
контроль
регулировки
момента
ведения
(DTC),
контроль
двигателя
ASR,
контроль
тормозов
ASR. Большой
зазор между
датчиком и
зубчатым
колесом,
повреждена
проводка,
контакты в
разъёмах,
неисправен
датчик,
повреждено
зубчатое
колесо или
неисправен
модулятор.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулятором
и датчиком.
Проверить
целостность
зубчатого
колеса.
Проверить
зазор между
датчиком и
зубчатым
колесом.
Проверить
люфт
ступичного
подшипника.
Если
проводка,
датчик,
зубчатое
колесо,
ступичный
подшипник в
норме,
заменить
модулятор.
|
4086 |
Датчик
скорости
вращения
колеса,
колесо 7. |
Замыкание
(FMI7).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключаются:
контроль
ABS,
контроль
ESP,
контроль
регулировки
момента
ведения
(DTC),
контроль
двигателя
ASR,
контроль
тормозов
ASR.
Замыкание
между собой
проводки
разных
датчиков или
неисправен
модулятор.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулятором
и датчиком.
Если
проводка и
датчик в
норме,
заменить
модулятор. |
4087 |
Датчик
скорости
вращения
колеса,
колесо 7. |
Неисправно
устройство
(FMI9).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключаются:
контроль
ABS,
контроль
ESP,
контроль
регулировки
момента
ведения
(DTC),
контроль
двигателя
ASR,
контроль
тормозов ASR.
Неисправна
проводка,
контакты в
разъёмах,
датчик или
его проводка
замкнуты на
массу,
повреждена
электронная
схема
питания
датчика в
модуляторе.
Проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
датчик на
предмет
замыканий на
массу. Если
проводка и
датчик в
норме,
заменить
модулятор. |
4088 |
Датчик
скорости
вращения
колеса,
колесо 8. |
Сигнал
отсутствует
(FMI4).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключаются:
контроль
ABS,
контроль
ESP,
контроль
регулировки
момента
ведения
(DTC),
контроль
двигателя
ASR,
контроль
тормозов
ASR. Большой
зазор между
датчиком и
зубчатым
колесом,
повреждена
проводка,
контакты в
разъёмах,
неисправен
датчик,
повреждено
зубчатое
колесо или
неисправен
модулятор.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулятором
и датчиком.
Проверить
целостность
зубчатого
колеса.
Проверить
зазор между
датчиком и
зубчатым
колесом.
Проверить
люфт
ступичного
подшипника.
Если
проводка,
датчик,
зубчатое
колесо,
ступичный
подшипник в
норме,
заменить
модулятор.
|
4088 |
Датчик
скорости
вращения
колеса,
колесо 8. |
Замыкание
(FMI7).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключаются:
контроль
ABS,
контроль
ESP,
контроль
регулировки
момента
ведения
(DTC),
контроль
двигателя
ASR,
контроль
тормозов
ASR.
Замыкание
между собой
проводки
разных
датчиков или
неисправен
модулятор.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулятором
и датчиком.
Если
проводка и
датчик в
норме,
заменить
модулятор. |
4089 |
Датчик
скорости
вращения
колеса,
колесо 8. |
Неисправно
устройство
(FMI9).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключаются:
контроль
ABS,
контроль
ESP,
контроль
регулировки
момента
ведения
(DTC),
контроль
двигателя
ASR,
контроль
тормозов
ASR.
Неисправна
проводка,
контакты в
разъёмах,
датчик или
его проводка
замкнуты на
массу,
повреждена
электронная
схема
питания
датчика в
модуляторе.
Проверить
проводку,
контакты в
разъёмах,
датчик на
предмет
замыканий на
массу. Если
проводка и
датчик в
норме,
заменить
модулятор. |
4090 |
Датчик
износа
тормозных
колодок,
колесо 1. |
Замыкание на
электропитание
Uбат (FMI6).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
износа
колодок.
Питание
датчика
износа или
его проводка
замкнуты на
провод
питания
модулятора
или
повреждена
электронная
схема в
модуляторе.
Проверить
проводку и
контакты в
разъёмах
между
модулятором
и датчиком
износа на
предмет
замыканий и
обрывов.
Если
проводка в
норме,
заменить
модулятор. |
4091 |
Датчик
износа
тормозных
колодок,
колесо 7. |
Слишком
высокое
(FMI1).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
износа
колодок.
Повреждена
проводка
между
модулятором
и датчиком
износа
колодок,
неисправен
датчик
износа или
модулятор.
Проверить
проводку,
заменить
датчик
износа. Если
проводка и
датчик в
норме,
заменить
модулятор. |
4091 |
Датчик
износа
тормозных
колодок,
колесо 7. |
Слишком
низкое
(FMI2).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
износа
колодок.
Повреждена
проводка
между
модулятором
и датчиком
износа
колодок,
неисправен
датчик
износа или
модулятор.
Проверить
проводку,
заменить
датчик
износа. Если
проводка и
датчик в
норме,
заменить
модулятор. |
4092 |
Датчик
износа
тормозных
колодок,
колесо 7,
большая
разность
между
сигналами
датчиков
износа
колодок
колёс 7 и 8. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Функции
пользователя
не
ограничены.
Механическая
неисправность
в колёсном
тормозе.
Проверить
исправность
колёсного
тормоза. |
4093 |
Датчик
износа
тормозных
колодок,
колесо 8. |
Слишком
высокое
(FMI1).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
износа
колодок.
Повреждена
проводка
между
модулятором
и датчиком
износа
колодок,
неисправен
датчик
износа или
модулятор.
Проверить
проводку,
заменить
датчик
износа. Если
проводка и
датчик в
норме,
заменить
модулятор. |
4093 |
Датчик
износа
тормозных
колодок,
колесо 8. |
Слишком
низкое
(FMI2).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Отключен
контроль
износа
колодок.
Повреждена
проводка
между
модулятором
и датчиком
износа
колодок,
неисправен
датчик
износа или
модулятор.
Проверить
проводку,
заменить
датчик
износа. Если
проводка и
датчик в
норме,
заменить
модулятор. |
4094 |
Датчик
износа
тормозных
колодок,
колесо 8,
большая
разность
между
сигналами
датчиков
износа
колодок
колёс 8 и 7. |
Неопределённая
неисправность
(FMI0).
Сигнальная
лампа STOP
горит желтым
цветом.
Функции
пользователя
не
ограничены.
Механическая
неисправность
в колёсном
тормозе.
Проверить
исправность
колёсного
тормоза. |
|